Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

1

Осторожно, ВТБ!

Пишу в надежде, что ВТБ отслеживает такие посты, как телефонные операторы.
ВТБ - такой же не мелкий жулик, который занимается подписками на услуги, которые хрен отключишь без борьбы и матов.
Стали приходить уведомления о списании 59 рублей за пакет карты+
Решил узнать что это такое, прочитал на сайте банка обращение одного из подключенных к услуге, там же прочитал порядок отключения.

Вы там видите отключение карты+? И я не вижу. Нажимаешь на эти карты+, и там пишут, что отключить можно где-то еще.
Короче, пока тыркал то-сё, пришло еще одно уведомление о списании. Попробовал зайти на сайт, не вспомнил пароль - заблокировали на полчаса.
Позвонил на горячую линию, а мне там говорят: "у нас какие-то технические проблемы, но мы постараемся решить и отключить, вы верьте и подождите!"
Вот я и думаю, верить или ждать? А пока жду, по-пишу в разных местах отзывы на банк ВТБ. И подумаю, не сменить ли банк? Мне же удобней Сбер вообще-то, а не ВТБ. И если уж решу, то, как и с телефонным оператором, фиг меня остановишь! :))
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
1

Конспирология

Если что-то удивительное происходит в вашей жизни, совпадения, дежавю, то можно смело и аргументированно об этом заявлять, не сильно боясь критики. А вот если в мировых масштабах - то тут уж будь любезен осторожней с болтовнёй, иначе тебе набросают за твою, мягко говоря, неосведомлённость.
А я люблю расщеплять всё до простого, потом рассматривать со стороны по-пинывая носочком тапочка.
Вот ждали все мирового экономического кризиса. Давно его не было, а когда был, то что случалось? Войнушки мировых масштабов обычно. Но сами кризисы отползали на второй план, а на первый кто-то ставил кого-то или что-то. Вторую мировую начал Гитлер - он во всём виноват. Первая мировая - все знают - принца Фердинанда грохнули. И вот опять назрел кризис, и тут короновирус напал. Можно представить, что будут говорить спустя время. Кто-то вспомнит вообще с чего начинался мировой кризис? Да все будут точно знать, что вирус проклятый, вот же совпадение...
И я не сторонник идеи, что сам вирус чисто-медийный, что вреда от него меньше чем от гриппа и то-сё. Если бы не сдерживали - увидели бы кадры переполненных больниц и моргов, а может и увидим. Я про совпадения в принципе. И про этническую избирательность, к стати, тоже...
1

Непанятна...

Сегодня 31 число, и банк ВТБ прислал сумму на накопительный счет. Я, чисто автоматически, вычислил процент, и получил 2,87% от суммы на накопительном счету. Этот счет предполагает свободное пополнение и снятие средств и, как обещает банк, до 8% годовых, в зависимости от всяких там участий. Но 2,87% в месяц - это не 8% годовых, а 34,44! Я правильно понимаю или нет?
1

Как я оперативно боролся за своё...




Тут, короче, на прошлой неделе вечерком листал Алиэкспресс как обычно, фишгню какую-то насмотрел и купил. Ну, сразу там СМС-ка блямкнула - типа списание прошло. Ну и сё, забыли. А через денёк я от старых СМС-ок телефон чистил и посмотрел последнюю. А там остаток на карте меньше, чем должен быть. На 30тыров...
Я давай вспоминать, где карту светил, да только в двух местах: на заправке и на Али. Думаю: может на заправке мне сумму ошибочно забили, а я не посмотрел? Короче, уже пятница была, настроение праздничное...
На выходные проблему оставил, только с другом обсудил, а в понедельник рванул в банк ВТБ-24. Ну, как рванул. На работе посидел, а уже после обеда... Короче, приезжаю туда, спрашиваю про онлайн-услуги и распечатки за месяц. А мне говорят, что ваша карта с дочернего отделения, и мы вам нифига не должны. А хотите онлайн-услуги, оформляйте с нами договор. Ну чо, оформил, анкету напыхтел. Отправили меня личный кабинет инициировать к администратору. Открываю кабинет - вижу деньги, все на месте...
Вот же долбаный филиал! Не умеет СМС-ки отправлять что ли? Ведь будь другой на моём месте, с ним бы приключилось что-то нехорошее. Я-то ладно...
1

Крипто-кретинизм



Для начала скопирую историю, которую отождествляют с этим мировым криптобезумием
Collapse )

А чо, весьма правдоподобно. К примеру, завтра этим фетишем могли бы быть метеориты найденные на Земле. Все бы вкладывались в их владение, даже не имея на руках. Кто-то бы их добывал, кто-то хранил в хранилищах, а кто-то владел бы ими виртуально. И как к этому относиться? Что считать нормальным в нашем мире? Нормально - это когда зарабатываешь абы-как и абы-чем? Или всё-таки есть какие-то моральные нормы в смысле "зарабатывания"?
Не знаю. Моя жизнь была связана только с осязаемым трудом. Сколько ни соблазняли "нереальными заработками", а я неуклонно следовал принципу "я должен видеть результат своего труда", и в чистом остатке, я результаты видел и вижу. Так что, непонятен мне этот ажиотаж вокруг завоевания рынков! криптовалютой.
Другой же скажет, что на майнинг "биткойнов" потрачена реальная вычислительная мощь и реальная единица электроэнергии. Но это же обезьяний труд получается, как ни крути, а такое же бросание энергией, как это иногда происходит в политике. Вроде, всё важно, а кроме наживания капитала и слов - ни-че-го...
1

омэрига, омерига, ляляляляляля...



Второй или третий раз замечаю, что как только высказываюсь где-то резко в адрес америки, меня тут же вырубает на несколько дней из жж.
Этот пост является тестовым, может у меня паранойя, может у меня американофобия и ваапче...
Ну а чо, никто, в принципе, не оспаривает, что Америка мировой лидер, пытающийся удержать свои позиции на высоте за счет дестабилизации экономики других стран в том числе. Шучу, конечно, оспаривают! Наши любители заокеанских свобод сказали бы, что я несу бред, и Америка благодушно наблюдает за нашими детскими наивными истериками. Но когда благодушие исходит только от характеристики среднего жителя той же Америки, то всё понятно - улыбающаяся полноватая масса счастливых людей, познавших Нирвану экономического благосостояния так и стоит перед глазами. Вот отдельные личности - да, им сколько премий не давай, всё одно, жаждут воинской славы, величия своей страны над руинами других стран.
А так, всё хорошо у меня. Вот только прикольное видео не могу выложить, которое вчера заснял - урезали трафик (наверняка они же!!!))). Расскажу словами.
Вчера отдыхаю. Кот на мне только прилёг. Вдруг, слышим, как на кухне кто-то хавает кошачью еду из его, кота, миски. Посмотрели мы друг на друга, кот побежал на кухню, я за фотиком. Приходу на кухню - никого. Слышу, что в комнате неспокойно, шипят, ворчат. Поставил фотик в проходе на видео, а сам под кровати загдядываю очерёдно. Вдруг! Прям в лицо мне что-то ка-ак бросится! А за ним второе! Не успел обернуться, как никого уже нет. А фото-капкан всё зафиксировал - кошка, за ней наш кот, молча и вприпрыжку...
Я потом показывал-рассказывал домочадцам с таким комментарием: "котик наш, наверняка, за услуги миской своей торгует")))