Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

1

Отдых-на

Поехали на Солёное озеро.
Попробовал лежать в теньке - земля холодная, жесткая, подушки нет. Под незначительным предлогом слинял к машине, положил седушку, воткнул в телефон теле-приставку, лежу, удобно. Интересно, когда жене с младшой надоест отдыхать? Дома же материалы с Леруа, пиво, карпачо, креветки, котлеты...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
1

Особенности национального строительства

Хочешь строиться? Не парься и стройся! Всё, что нужно под ногами, можно и изразцы и черепицу, и кирпич сделать на ровном месте. Но...
Давно наблюдаю за этим проектом. Почему это проект? Так ведь очевидно. Это круто, строить с инструментом каменного века вещи, которые выглядят в итоге даже современно. Самобытно, но не своеместно. Наверняка, в этой местности традиционное жильё выглядит не совсем так. Ну да ладно.
Если в первых роликах брали участок в каких-то джунглях, копали, мазали, складывали из бамбука..., то в последних уже вижу что-то типа цемента. И если есть там проекты с бассейнами, где вода подаётся с водопадов, где, соответственно, можно делать циркуляцию и не париться, то в первых роликах и конкретно в этом, вода, видимо, не близко, и её носят руками. А что дальше происходит с этой водой? Она зацветёт или её будут солить или обрабатывать хлором? Непанятна...
Да бох с ней, с водой. Крыша из черепицы! Позырьте, столбы-опоры просто "притоптаны" в приямках. Черепица тонкая, крыша недостаточно тяжелая, чтобы её не снесло, как я понимаю, не редким в этой местности, ветром. Я прям вижу, как порыв ветра подкидывает стропила и черепица весело парит в атмосфере))
Вот эта конструкция в середине - некая джакузи. Нашему человеку не понять, как это в бассейне не занырнуть во всю длину. Но и нашего человека под водой может тормознуть стена из глины, кирпича и цемента. Упс...
Ну и, напоследок. Ни в одном ролике нет такого, чтобы строители своё дело сделали, и тут появились новосёлы. Вот в конкретном случае, почему бы не показать резвящуюся молодь?
Я и говорю, проект...


1

Гидро-аэро-поника



Четвёртый день эксперимента. Встретился с типично-ростовской трудностью. Интернет-магазины, которые имеют питерскую или московскую основу, работают четко и быстро, а то, что рождено самим Ростовом, имеет свойства пофигизма и необязательности. Заказал удобрение для гидропоники с оплатой за до ставку на месте. В ответ позвонили только через два дня, да и то, типа, "едем, будем через час". Сказал что поздно, меня там уже нет, запишите на другой день. Типа записали, прошло три дня...
Ну и фиг с ними. Я думаю по-экспериментировать с обычными жидкими удобрениями, которые, как все пишут, для гидропоники не подходят, но имеют тот же состав. Думаю, растения там сами разберутся, что есть, а что нет :)) Да и растение экспериментальное не слишком ценное - салат витаминный. Вот когда за клубнику возьмусь - тогда и будем соблюдать рецептуру по полной ;)
1

Есть перерыв - есть перашки!

а вы больной больны не нами
а вы больной от нас больны
насвистывал хирург сшивая
источник песен и забав

девчонки в озере купались
и деревянный член нашли
а что там было у них дальше
покажет селфи в инстаграм

1

Джунгля

У нас тут колапсус дождевой-грозовой. Точнее, Ростов, конечно, страдает, а мы только так, любуемся.
Вчера поставил две ПХВ двери, и на этом успокоился. Сегодня, предчувствуя очередную грозу, отлёживался, а потом вышел во двор и услышал шум потока "аля горная речка". Пошли с женой посмотреть, а там до ручья всё затопило, пейзаж как в джунглях, красотища!
Вот он, наш собственный джунгль. Но до нас потопу еще далеко, мы метра на три выше славбогу))
Collapse )
1

перашки



купались в озере солдаты
стирали желто синий флаг
но вышла на берег катюша
и песню както завела

когда придёт восьмое марта
я подарю жене цветы
дам денег на любой подарок
но мыть посуду не пойду

коту сегодня снилась рыба
собаке сахарная кость
жене цветы а мне приснилось
то что не скроешь уж никак