Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

1

Простотак



С утра насмотрелся роликов с переполненными европейскими больницами и церквями, поехал на работу, заскочил в аптеку. Тётенька хорошая, посоветовала брать всё... чего не хватает, ибо уже сегодня цена почти на всё подлетает в среднем на 30%. С утра - говорит - звонил провизор, срочно на "грамедины" поднять с 400 до 600!

В общем, или сегодня или завтра поеду в "светофор" закупаться продуктами. Это не паника, это здравый смысл. Неделя без жены определила необходимый рацион (с женой я ем больше - она готовит лучше)), на всякий случай НЗ в сухо-продухтах должен быть!

Кстати, жене походу повезло, в инсте висит объявление её садика "детям приехавшим из других городов сидеть дома 14 дней". Раз детям сидеть, то преподавателям наверняка тоже? Приедет - будет сидеть!..

Ну и, чтоб не сгущать, перашок:

гляжу как праздник к нам приходит
опять не хочется в париж
вот интересно кокакола
короновирус растворит
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
1

Пока...

Пока я занимаюсь полом, моя жена фигачит обувь. Она и раньше была в этом уличена, вязала сапожки, тапочки, а тут увлеклась валянием. Зима же к нам пришла. Дети, вон, на санках катаются как бешеные, стараются успеть, а жена спешит по снегу в новых сапожках...



Сверху образец и элемент сопутствующий, под названием снуд (закольцованный шарф - информация для мужиков). Основа - сапоги из "пятёрочки" за триста! рублей. Жена показала подобные на Ярмарке мастеров уже за 8 тыдыщ, но те совсем бледно выглядят в сравнении. Вот так и живём...
1

СИроты

Кошка пропала, котята ютятся в цеху, а на улице появился новый питомец. Я думал временно, но его давай все подкармливать, подпаивать. Короче, зоопарк растёт...



1

Зимы не ждали

Как в песне моей любимой исполнительницы, Насти Полевой, "плохого не ждали...", так вот, мы тоже не ждали холодов. Ну, +10 там, неприятно, но жить можно. Но утром сразу -11!!! А кто знал? Кто готовился? У меня, к примеру, колодец крышкой не закрыт, с утра ввод прихватило. Ну, это я быстро устранил - полил счетчик из чайника. А канализация? Она у меня с подогревом, но зачем его включать?
Ходил по трубе феном в подозрительных местах, ничего не помогло. Потому как наложился еще и засор. Короче, я сторонник радикальных мер, притащил компрессор, дунул в трубу. Ты-дыщь! Весь коридор в черной мазуте. Вы когда-нибудь слышали как матерятся воспитатели детских садов?..
Но этого же мало. Пошел мыть комплект обратного осмоса под душем, он кувырнулся, поддон пробил. Пойду заклею пока воспитатель не видит...

1

Ниньзя-Карабас



Как вам такая плётка в японском стиле? Жене в садик для роли Карабаса Барабаса. Детей,наверное, лупить ей будут. Правда, не больно, потому что жена самую боевую часть из мусорных пакетов сплела.
Когда хоть я займусь своим настоящим инвентарём? Руки чешутся, а нельзя, ремонт...
1

Гламурр



Поднимаюсь, значит, сегодня на работу. На одном из этажей сидит такой классический ботан в очках и читает конспекты. И, видимо, чтобы придать своей личности больше брутальности, обмахивается томно огромным черным веером. Я аж залюбовался - веер какой-то с виду антикварный, может от прааабабушки времён Пушкина. Короче, сижу сейчас и думаю: а может это и нормально сейчас. Как, к примеру, работа для мужика нянем в садике. А может и слово "мужик" сейчас оскорбляет чьи-то чувства.
Кстати, про усатого няня я не просто так упомянул. Как-то по радио обсуждали эту тему. Типа, родители в московском дет-садике выразили недоверие работнику без всяких причин. Я-то их прекрасно понимаю, подозрительно и всё. И не один я такой несовременный, если посмотреть датский фильм "Охота" с известным Мадсом Миккельсеном в главной роли.
1

Предновогодние перашки

пишу письмо для дедмороза
и проговариваю вслух
погромче вдруг меня не слышит
в соседней комнате жена

да знаем ваши мы подарки
ищите дураков не здесь
сказали так и не открыли
и дед мороз ушел ни с чем

поймали дети дедмороза
отволокли его в подвал
и он под пытками признался
что дедморозов вовсе нет
1

Про-революции

Настолько в голове у меня двойственное отношение к революциям, на процентное соотношение где-то 90/10. Причем, 90 - это не за революции, а 10 - это не моё ЗА, а просто понимание того, что какая-то часть населения всегда находит себя в безвыходном положении.
А вообще, мне кажется, что революции случаются из-за глупости и недальновидности одних (коих большее число) и сильного желания меньшинства, которое тешит свои амбиции или другие какие интересы. Ну да ладно, это очевидно. Я считаю, что в революциях, которые спровоцированы во имя ненависти к власти, с обещаниями что-то там дать и раздать - это вообще сказки для детей. А их, детей, проще всего на такое и подбить. Так что, нужно воспитывать детей так, чтобы они не ждали чудес и подачек, а были уверены в свои силы и в счастье созданное своими руками. Хотя, опять же, замыкая круг, из таких могут получиться хорошие революционэры...)))

И тут не пирожок, а стишок

олег как мог боролся с властью
но не учел один момент
он победил и где же счастье
раз власти вовсе уже нет

А так-то, я всего лишь хотел написать, что вечерком сфоткаю ответ на загадку. Сейчас жарко и лениво :Р
1

Родился - сделай выводы

Так вышло, что больше всего подарков на мой день рождения получил мой машин. В субботу с утречка первым делом для него любимого поехал на рынок и заказал деталюхи на ходовую. Кое-что, конечно, было в наличии, шаровые там, верхние и нижние, но рулевые тяги и рулевой маятник только под заказ. И надо сказать, что мой машин, хоть и требует ремонта ходовой раз в двадцать лет, но зато аппетиты у него будь здоров! У меня не хватило на всё денег чтобы даже залог на всё оставить. А ведь никуда не денешься, без кормильца-возильца не останешься. И я, хоть и привык всё делать сам, а ходовую ремонтить не решусь, ну его. А значит и за ремонт придётся выложить.
Это всё тоскливые мысли перед очередной получкой. В доме ремонт простаивает из-за материалов, на носу отпуск, приезды детей, фиг знает чего еще. Тут уж выбирай: на отпуске экономить или на здоровье?
Не, худшее из всех зол - это воз неразрешимых проблем, а потому я буду продолжать жить днём сегодняшним, загадывать не дальше завтрашнего, а радоваться еще и вчерашнему - потому что фоткать буду тоже не забывать...)))