?

Log in

No account? Create an account

Ё-маё!

Сижу в гараже, никого не трогаю. Вдруг, шум-гам, пальба где-то не так далеко. Причем, не петарды какие-то, а конкретные очереди из пулемётов-автоматов. Несколько раз чо-то бахнуло, типа гранат. Ну - думаю - началась война или какая-то бандитская разборка...
Короче, я сразу бежать в подвал... в интернет. В новостях ничего нет, а на городском портале нате-пожалуйста:


Военно-историческая реконструкция пройдет в Советском районе Ростова 11 февраля. Ее проведут на южной окраине поселка Каратаево (ориентир - частное подворье, улица Сторожевая 57), сообщили в региональном отделении ДОСААФ.
Реконструкция посвящена 75-летию освобождения города Ростова-на-Дону от немецко-фашистской оккупации в феврале 1943 года - «Ростовская наступательная операция».
В программе мероприятия - торжественный митинг с возложением цветов и проведением воинского салюта над братской могилой героев-освободителей нашего города, работа выставки исторического и современного оружия Российской Армии, показательные выступления военнослужащих Ростовского-на-Дону гарнизона.
Сама реконструкция начнется в 12 часов и продлится 40 минут. После этого военнослужащие ОМОН Росгвардии России угостят гостей и участников настоящей солдатской кашей и ароматным чаем.


Не, если б знать заранее, я б туда поехал! Не стал бы делать машину, пешком бы дошел - это ж рядом. Но не знал... блин...

Российский след



ТРЕЩИНКА ТЕРЕЗЫ ЙОХАУГ

Сделаны мы все не из железа,
Всякое случается в судьбе:
У норвежской лыжницы Терезы
Трещинка возникла на губе.

Лыжницы в Норвегии суровы
И своим характером сильны.
В жизни терпеливы, как коровы,
В беге, как олени, скоростны!

Могут умываться даже грязью
Или снегом, не сходя с лыжни,
Или мазать губы лыжной мазью,
Если вдруг обветрились они.

И когда фигачит ветер в харю,
Лыжницы летят, не дуя в ус.
Только вот с Терезою Йохауг
Получился форменный конфуз.

Может, с бодуна, но в кои веки
Не предвидя будущих проблем,
Доктор Фредрик Бендиксен в аптеке
Импортный купил Терезе крем.

И она, намазав кремом губы,
Под собой не чувствуя копыт,
Стартанула так, что было б глупо
Думать, что она не победит.

Но когда, как выстрел из обреза,
Допинг - тест озвучили врачи,
Не сумел порадовать Терезу
Результат анализа мочи.

И тогда в сердцах вскричала дева:
- Доктор, это что была за мазь?
Фредрик, сука, что же ты наделал?
Ты мне чем намазал губы, мразь?

Сколько приложила я усилий,
Чтоб достичь такого вот конца!
- Эта мазь, Тереза, из России,
Детский крем для попы и лица!
Александр Вулых

Утренник

Тута коллега по работе попросила обработать видео с детского утренника в садике. Решил обойтись минимумом эффектов и сторонних материалов. Надо сказать, из более чем получаса исходного видео практически невозможно сделать более двух минут клипа. Вспоминается сразу процесс, когда мы делали сорокаминутный документальный фильм для города - месяц съёмок и монтажа...

Tags:



Ну вот, вроде всё переделал, всюду съездил, всё посетил. Конечно же, не всё и не всюду, но подступающий режим безделья уже чувствую.
В проходящем году ничего такого из ряда вон не случилось, ну и хорошо. Позавчера были с женой на корпоративе - такого весёлого никогда не было. Наверное потому, что предприятие добилось неимоверных успехов и результатов. Построили новое здание, выполнили офигенный объём работы. В сравнении с прошлым годом: в прошлом - 3% прироста объёма продукции, в этом - 45! Наверное, импортозамещение, таки, работает))

Новогодние праздники планируем провести то дома, то не дома. В киноху съездим, фастфуда поедим. Дома тоже будем лопать холодцы-салаты. А помогать будет наша старшая - приедет за час до НГ, надо встречать и к столу.

Вот видите как хорошо и спокойно. А ведь дофига людей, которые считают, что жить нужно во много раз лучше. Пусть и им повезёт, пусть где-то найдут своё место))

Короче, с праздниками всех, целюлю и фсё такое! :)

Крипто-кретинизм



Для начала скопирую историю, которую отождествляют с этим мировым криптобезумием
историяCollapse )

А чо, весьма правдоподобно. К примеру, завтра этим фетишем могли бы быть метеориты найденные на Земле. Все бы вкладывались в их владение, даже не имея на руках. Кто-то бы их добывал, кто-то хранил в хранилищах, а кто-то владел бы ими виртуально. И как к этому относиться? Что считать нормальным в нашем мире? Нормально - это когда зарабатываешь абы-как и абы-чем? Или всё-таки есть какие-то моральные нормы в смысле "зарабатывания"?
Не знаю. Моя жизнь была связана только с осязаемым трудом. Сколько ни соблазняли "нереальными заработками", а я неуклонно следовал принципу "я должен видеть результат своего труда", и в чистом остатке, я результаты видел и вижу. Так что, непонятен мне этот ажиотаж вокруг завоевания рынков! криптовалютой.
Другой же скажет, что на майнинг "биткойнов" потрачена реальная вычислительная мощь и реальная единица электроэнергии. Но это же обезьяний труд получается, как ни крути, а такое же бросание энергией, как это иногда происходит в политике. Вроде, всё важно, а кроме наживания капитала и слов - ни-че-го...

Смотрю новостя

Государственная Третьяковская галерея вместе с «Проектом 1917» запустила флешмоб, посвященный «главной выставке сезона в Новой Третьяковке» — «Некто 1917». От участников требуется спародировать любую картину выставки, написанную в 1917 году, и выложить пародию в соцсетях с хэштегом #некто1917. Среди представленных художников — Кандинский, Малевич, Родченко, Шагал, Петров-Водкин, Серебрякова, Репин, Рерих, Кустодиев и другие. Авторов самых оригинальных косплеев объявят 25 декабря. Каждый получит по два пригласительных билета на выставку и каталог-энциклопедию. - http://www.the-village.ru/village/city/city-gallery/295644-galereya-kartinki-tretyakovka

Посмотрел сюжет с картинками, вспомнил Лялю Брынзу с её конкурсами-жабами)))
Read more...Collapse )

А слёзы капали...

Получил с утра такое сообщение -

Ваша ежедневная статистика
Вчера, 17 декабря, ваши записи получили 40 просмотров, 1 комментарий и понравились 0 пользователям. 1 запись в Топе.
Самые популярные записи
1 самая посещаемая запись за вчера
17 дек 2017, 11:58
Фанарик

в общем рейтинге 952 место
в рейтинге южного региона 31 место


Это говорит мне лишь об одном: жизнь в южном регионе необычайно скушна )))

Фанарик



Спросите "чо-это?" - я отвечу "фонарик, собранный собственными руками", скажете "делать нечего?" - "есть дофига, но иногда хочется типа-ничего-важного-не-делать"...
В общем, фонарик -
Read more...Collapse )

Катана-на!



Ну... так как президент поддержал демократию в сфере спорта, то я исполняю свои угрозы...

А я обещал не терпеть, выкладывать правду-матку про беззакония в стране. Вот вам самое прямое доказательство.
Заказал я в Китае на свой страх и риск японскую катану. Не решился делать сам, решил "срезать углы".
На что я рассчитывал? За те деньги, рассчитывал получить сувенирную катану, а в ином случае, наблюдать, как её заворачивают на таможне. И чо вы думаете? Не завернули. И не потому, что катана сувенирная.

Далее можно в этом убедиться, потому как рисунок "домасска" или "ламината" налицо. Катана пришла в собранном виде и с приличной заточкой (таможня, привет!) К клинку прилагается паспорт, в котором прямо говориться, что катана - да, ручная работа - да, предмет коллекции - да.

Конечно, я, как ножедел с минимальным уровнем развития, нашел "места" несоответствия с канонами, но их можно и списать, опять же, за ту цену. А исправить - это моя самоцель и удовольствие, не понятное многим, кои не в теме.

далее, собс-но, сама катанаCollapse )