?

Log in

Загадка-на

Чо-то я нифига в современных технологиях не понимаю. Смотрю себе ютьюб, натыкаюсь на видео с заставкой моего танто. Открываю видео - там про изготовление другого танто. Где подвох?))

Про-машин

Раз просили, фоткаю. Кстати, опробовал свою версию чернителей покрышек. С этим прекрасно справляется кремнеорганическая жидкость, в простонародье, силиконовое масло, которое у меня есть из рабочей отработки. И резину бережет и красоту наводит ;)



Про-машин

Сколько прошло как я покрасил свой машин, где-то год? Не важно, но за этот период выявились неприятные моменты. Краска, которой красил, очень мне нравится, но есть у нее большая непереносимость нашей воды. Вода слишком известковая, а краска слишком матовая, потому, известку эту прекрасно впитывает и накапливает. В итоге, через годик машинка даже после мойки выглядит "слегка-помытой".
И вот, нашел я таки способ избавиться от этой проблемы. Способ простой, но не шибко быстрый. Сначала нужно машин зачистить шкуркой. Есть у меня такие "салфетки" абразивные, проффессиональные. Ими нужно удалить заизвесткованный слой краски, попутно подкрашивая участки черезмерного усердия. Потом всего лишь и надо, покрыть поверхность автовоском, выдержать и затереть трапочкой...
Эффект...офигенный. Вода на воскованной поверхности не задерживается, известка не впитывается, а значит, мыть машин намногр проще. Фотать лень, верьте на слово))
Вот смотрю я на протестные "гуляния" в Москве и слышу лозунговые-претензии, типа: "власть должна быть сменяемой!", "власть должна быть подчинена народу!"
Ну, первое, может быть, как-то и укладывается в моей голове, да и то, в рамках конституции, может быть. Но я удивляюсь, откуда берётся такая уверенность у сограждан, которые родились в стране, в которой несменяемость власти была принципом веков и поколений? Где тот положительный опыт сменяемости власти в нашей стране? Не считая "смен" после смерти, это что же, остаются только Брежнев, Ельцын, Путин, Медведев? Первого не считаем - давняя история, второй отпадает, потому как тоже пришел к власти с переворотом. И вот, остаются только два кандидата на легитимную и так любимую народом "смену власти"? Тада я не понял претензий к тому же Путину, ведь он таки в положительном сальдо, или нет?))

Насчет второго лозунга - мне хочется хохотать глядя на такие серьёзные заявления. Ведь это анти-логично в принципе, искать лучшего лидера, чтобы потом предъявлять ему требование типа: ты должен служить населению, ты просто обслуживающий персонал и ничего более. Я так понимаю, что этот принцип уничижения власти заложен в основу любой революции. Нелюбимый многими, Н-Михалков, показал его в корне своей картины Солнечный удар. И вот уже толпа униженных властью своих непосредственных начальников, вышли излить всю накопленную обиду той власти, которую удобно назвать услужливой и покорной. Где вы попрятались, халдеи, мы вас не боимся, мы выше вас, мы сильней и способней! Потому и сидим в обычные дни в офисах...

Вывод у меня скверный. Если что-то и случится в моей стране, то придётся с этим смириться, потому как сам я не готов выходить, демонстрировать и всячески быть причастным к тем или этим. И я не хочу кричать, что я такой-сякой, а потом с еще большей силой стыдливо молчать о неправильно выбранной дорожке. Вот...

Немецкое ТВ

Это как же понимать? Немцы, типа, в шестнадцатом году предупреждают о том, что ведётся целенаправленная политика блокад интернет-СМИ? Да еще и разоблачают украину, называя режим правления путчинским? Куда катится Европа...

Отгадка-на

Вопчем, никто не угадал, да и не угадывал, а я таки выложу эту хрень. Работы на час, на сувенир годится. Если-чо, ржавчина натуральная)))

Загадка-на

Была у меня старая, поломанная бритва из золингеновской стали, которая периодически попадалась на глаза, но я не мог ничего придумать, чтобы жизнь этой бритвы обрела новый смысл. Хранить её как антиквариат скучно, а переделывать в какой-то спец-инструмент рука не поднималась.
Итак. Имеем бритву с покоцаным полотном, добавляем пару деревяшек из отходов "производства", и чо получаем?)

Наткнулся на старую композицию. Пойдёт на утренний позитивчик ;))



Ну и, чтоб знали, есть и казачья лезгинка -
Read more...Collapse )

Машина на воде

Пока ко мне едет насос, обкатываю теоретическую базу. Задача состоит в следующем: для создания тумана от ультразвукового излучателя требуется емкость с постоянным уровнем жидкости, и нужна другая емкость, в коротой находится запас воды. В общем, читал я про всякие поплавковые и клапанные системы, все это хлопотно и дорого. Будем действовать по-мойному, а значит, дешево и практично.
Из дорогого - сам излучатель рублей за двести и насос рублей за сто (не помню уже точно). Делаем постоянную циркуляцию воды с естественным сливом с заданного уровня. И фсе. Ниже фотка эскиза, по которой все понятно, но фоткал с телефона, показалось, плохая идея))Read more...Collapse )

Гарриии!

Считаю покойного фантаста Гарри Гаррисона самым не прозорливым писателем, хоть и любимым, хоть и выдающимся, хоть и виденным вживую.
Но с техникой и политикой, и развитием общества он таки мало угадывал. В основном, его взгляд на будущее очень пессимистичен. Всеобщая милитаризация, глобальная империзация - основная тема его произведений.
К примеру, произведение "Подвиньтесь! Подвиньтесь!"(Make Room! Make Room!) написанное в 1966 году гласит:
Read more...Collapse )
Отчасти верно, в основном - нет...
Как ни странно, фантаст всегда плохо дружил с техникой, потому его провидческие взгляды на технику будущего порой смешили технарей тогдашнего настоящего. Ведь так просто было представить компьютеризацию общества тогда, когда компьютеры уже появились, а Гарри всё пытался соединить технологии прошлого с будущими. Перфокарты, механические пишущие машинки адаптированные к компьютеру - это действительно смешно. Представьте, на космическом корабле будущего компьютер управляет всеми системами, а человеку посылает для общения тексты на пишущую машинку, как последний телеграф))

В общем, в техническом плане Гарри Гаррисон являлся полным нулём, но его произведения читаются легко и подкупают быстрым развитием сюжета. Литература для отдыха - так бы я назвал. Это моё резюме на момент очередного перечитывания мировых шедевров...